24 апреля 2024 в 15:43

Беседы по профилактике мошенничества

Социальные работники продолжают проводить профилактические беседы с получателями социальных услуг о наиболее распространенных видах мошенничества.

  Гражданам рекомендуется не передавать неизвестным людям свои персональные данные, данные банковских карт, а также коды, приходящие на телефон, не торопиться предпринимать какие-либо действия, если на телефон поступил звонок с просьбой о незамедлительной помощи родственнику, попавшему в неприятную ситуацию или же смс-сообщение о блокировании банковской карты, а также, если в дом пришли «лжеработники» социальных учреждений.
  Социальные работники вручают гражданам пожилого возраста памятку «Осторожно, мошенники!», где подробно прописано, как не стать жертвой мошенников.
Также  совместно с заведующими отделений проведена разъяснительная  работа с сотрудниками Центра о существующих способах мошенничества и о способах, как можно избежать обмана. Приведены конкретные примеры, когда граждане лишились своих сбережений.

  Особое внимание уделено мошенничеству по телефону и мошенничеству посредством сети Интернет.
  Гражданам пожилого возраста и работникам учреждения рекомендовано в случае совершения по отношению к ним мошеннических действий незамедлительно обращаться в органы внутренних дел.

 Вовремя поступивший сигнал поможет полицейским быстрее раскрыть преступление и предотвратить новые нарушения закона.

Информацию предоставила Трубина Т.А., заведующий ОСОД №1

Май 2024
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
29
30
2
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9