Социальные работники продолжают проводить профилактические беседы с получателями социальных услуг о наиболее распространенных видах мошенничества.
Гражданам рекомендуется не передавать неизвестным людям свои персональные данные, данные банковских карт, а также коды, приходящие на телефон, не торопиться предпринимать какие-либо действия, если на телефон поступил звонок с просьбой о незамедлительной помощи родственнику, попавшему в неприятную ситуацию или же смс-сообщение о блокировании банковской карты, а также, если в дом пришли «лжеработники» социальных учреждений.
Социальные работники вручают гражданам пожилого возраста памятку «Осторожно, мошенники!», где подробно прописано, как не стать жертвой мошенников.
Также совместно с заведующими отделений проведена разъяснительная работа с сотрудниками Центра о существующих способах мошенничества и о способах, как можно избежать обмана. Приведены конкретные примеры, когда граждане лишились своих сбережений.
Особое внимание уделено мошенничеству по телефону и мошенничеству посредством сети Интернет.
Гражданам пожилого возраста и работникам учреждения рекомендовано в случае совершения по отношению к ним мошеннических действий незамедлительно обращаться в органы внутренних дел.
Вовремя поступивший сигнал поможет полицейским быстрее раскрыть преступление и предотвратить новые нарушения закона.
Информацию предоставила Трубина Т.А., заведующий ОСОД №1